Стационарный пункт для оформления захоронения на безвозмездной основе Узнать больше

Что делать, если близкий человек скончался на отдыхе?

Что должен сделать туроператор?

В данном случае туроператор должен предоставить вам координаты и телефон страховой компании, а также своего представителя в интересующей вас стране. Представитель должен незамедлительно проинформировать вас о:

  • Причинах смерти;
  • Месте нахождения тела.

Обязательно присутствие представителя туроператора при составлении описи личных вещей покойного и при осмотре номера в отеле.

Как получить личные вещи родственника?

Все личные вещи покойного, которые находились в отеле на момент смерти, должны быть помещены в сейф и переданы с рук на руки только родственникам покойного. Допускается передача вещей третьим лицам при условии наличия у них нотариально заверенной доверенности на ведение дел. Таким человеком может стать как представитель туроператора, так и агент похоронного бюро.

Кто оплачивает доставку тела домой?

Согласно типовому контракту все расходы по оказанию медицинской помощи берет на себя страховщик. Также он оплачивает транспортировку тела на родину в тот город, откуда был совершен выезд или вылет группы. Все затраты по подготовке тела к перелету или перевозке также компенсируются страховщиком. К таким затратам относятся – бальзамирование, приобретение специального гроба и тому подобное. Предварительно представитель страховой компании должен связаться с родственниками погибшего, чтобы обсудить детали передачи тела по прибытии в пункт назначения.

Если есть необходимость в дальнейшей транспортировке тела, то таковая может осуществляться сотрудником похоронного бюро по предварительной договоренности и при наличии доверенности.


Остерегайтесь обмана!
К сожалению, человека, столкнувшегося с горем, легко обмануть. Этим нередко пользуются разного рода мошенники, а на похоронном рынке Москвы – не исключение, а правило. При худшем качестве оказываемых услуг цены возрастают в 2-3 раза.
Узнать больше